Строительство. Ремонт - каталог компаний в
- Стройматериалы оптом (692 компании)
- Стройматериалы розница (92 компании)
- Электротовары, электрооборудование (146 компаний)
- Строительные фирмы (206 компаний)
- Магазины сантехники и отопления (173 компании)
- Продажа инструмента (139 компаний)
- Окна, двери, жалюзи (210 компаний)
- Производство стройматериалов (93 компании)
- Торговые компании - сельхозтехника, инвентарь (124 компании)
- Строительство дорог (19 компаний)
- Ремонт и отделка (168 компаний)
- Торгово-производственные компании - отопительное оборудование (103 компании)
- Электромонтаж (69 компаний)
- Проектные фирмы и конструкторские бюро (62 компании)
- Ландшафтный дизайн (10 компаний)
- Ремонт оборудования и инструмента (13 компаний)
- Дизайн интерьера (26 компаний)
- Строительная техника (230 компаний)
- Геодезические работы (1 компания)
- Монтаж металлоконструкций (111 компаний)
- Буровые работы (14 компаний)
- Камины и печи (28 компаний)
- Деревообработка (54 компании)
- Торгово-производственные компании - натяжные потолки (5 компаний)
- Монтажные компании - системы отопления, водоснабжения, канализации (1 компания)
- Сварочное оборудование (39 компаний)
- Прокат инструмента (10 компаний)
В разделе Строительство. Ремонт содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории Строительство. Ремонт во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела Строительство. Ремонт включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.